Учителям
Миссия. Назначение. Дело. Как ни назови, звучит гордо, если в это продолжаешь верить. Если стопа тетрадей – окно в мир ученика, а цифры и графики – способ общения. Каждый выбирает место в мире образования: берег кабинета, океан новых открытий, лес теории, небо практики. Школа – маленькая жизнь, школа – радость и поиск. Школа – непосильный труд до душевного изнеможения. Детские глаза, пытливые и равнодушные. Нельзя обмануть! Одним нужна пища для ума, другим хоть капля интереса. Нельзя обделить! Пусть пробуют все. Нельзя кривить душой! Не простят самые надёжные, погаснут недоверчивые. Как остаться в профессии счастливым и обрести душевный покой? Науки бывают разные, а сердца у всех похожие. Неравнодушным в нашей профессии посвящается это раздумье. Давайте поразмышляем предметно о главном для всех и для каждого!
Есть то, что пишем. А что «на ум пойдёт»? От ума не может быть горя. От ума радость должна быть. Умная радость – чем не тема? Филологические откровения, математические изыски, тайны естествознания. О музыке, о живописи, об информатике, о физической культуре. Наша миссия выполнима, а как же иначе?
Сотник Галина Николаевна, учитель истории.
Данные материалы могут быть использованы на итоговом уроке по курсу Новой истории (2 часть), а также - на внеурочном мероприятии в рамках школьной недели истории или при проведении школьной научно-практической
Скрыльникова Евгения Викторовна, УНК.
Новые знания лучше воспринимаются тогда, когда учащиеся хорошо понимают стоящие перед ними задачи и проявляют интерес к предстоящей работе.
Афанасьева Елена Борисовна, учитель физики.
Одна из главных задач учителя – научить ученика, дать знания, а точнее – помочь ему самому научиться получать знания.
Придача Светлана Ивановна, учитель математики. Эффективность обучения школьников математики во многом зависит от выбора форм организации учебного процесса.
Данный проект разработан в Институте Информатизации образования РАО и не имеет отношения к проекту, разрабатываемому группой под руководством Г.А.Балыхина.
День Открытых Дверей в Ломоносовской школе
Доработанный ФГОС для старшей школы. Стандарт общего образования
Раскрываются основные положения концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, входящую в структуру основной образовательной программы.
Коровина В.Я. Литература. 7 класс: Методические советы. - М.: Просвещение. - 153 с.
В издание вошли произведения, которые помогут 7-классникам осмыслить прошлое и глубже понять современность...
Методические советы под редакцией В.И. Коровина: Книга для учителя
Автор: Полухина В.П.Предложенные в пособии методические рекомендации, вопросы и задания помогут организовать работу, но это не значит, что учитель должен использовать только их. Напротив, они предполагают максимальную активность и творческую свободу.
Программа является частью учебно-методического комплекта, подготовленного в рамках проекта "Разработка модульной структуры содержания курса Основы безопасности жизнедеятельности" на основе комплексного подхода к формированию современного уровня
культуры
Пособие для учителя
Книга для учителя. Учебное пособие содержит поурочные разработки школьного курса истории России 19в. применительно к учебнику для 8 класса "История России. XIX век".
Данная Примерная основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. 2010г.
Стандарты второго поколения
Примерная программа воспитания и социализации обучающихся является основой для формирования структуры основной образовательной программы начального общего образования.
Примерная программа начального образования. Характеристика первой ступени школьного образования.
Вступает в силу 1 января 2013 г.
Методические указания для студентов специальности "Педагогика и методика начального обучения" содержат общие положения, основные требования, примерную схему характеристики, критерии оценок, а также психологические методики.
Настоящая рабочая программа по литературе для 5-8 класса общеобразовательной школы подготовлена учителем II квалификационной категории МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов "Полифорум"
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
Проект федерального государственного образовательного стандарта для старшей школы (10-11 кл.). Разработчик -Российской академии образования. Доработанный 3-й вариант.
Сформулированные в Стандарте требования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования.