на главную контакты карта сайта

Свыше пяти тысяч обращений обработали специалисты "горячей линии" Рособрнадзора в первом квартале текущего года 

Свыше пяти тысяч обращений граждан обработали специалисты "горячей линии" Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в первом квартале текущего года. Как уточнили в пресс-службе ведомства, почти две тысячи из них были связаны с интересом к деталям организации и проведения государственной итоговой аттестации.

Хотя звонки поступали со всех регионов России, но их максимальное количество зафиксировано из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Кроме этого, обращения на "горячую линию" поступали и от граждан других государств - Китая, Канады, Чехии, Испании, Италии, Индии, Молдавии, Белоруси, Кзахстана, Украины, Узбекистана, Туркменистана, Киргизии, Приднестровья.

"Работа "горячих линий" хорошо зарекомендовала себя в прошлом году и помогла Рособрнадзору в повышении эффективности работы. В этом году справочные службы также работают в полную силу", - заверил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Чиновник отметил, что необходимо обеспечить абсолютную прозрачность работы Рособрнадзора, чтобы педагоги и родители учащихся имели возможность оперативно получать все необходимые разъяснения по интересующим их вопросам. Также Кравцов подчеркнул важность "образной связи" с гражданами для оперативного выявления всех нарушений и внештатных сиутаций.

Все новости