Во всех школах Москвы прошла метапредметная диагностика (познавательных) умений. Как сообщили в пресс-службе Департамента образования столицы, четвероклассники в течение 60 минут выполняли задания, основанные на знаниях математики, русского языка, чтении, окружающего мира. Школьники также выполняли задания практико-ориентированного характера.
"Диагностика по традиции была выбрана методом открытой жеребьевки на селекторном совещании Департамента образования Москвы за две недели до ее проведения. Ее задача – посмотреть, насколько объективна и надежна внутренняя система оценки качества образования в каждой школе, насколько управленческая команда ориентирована на объективную положительную динамику результатов учащихся", - сообщила заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля.
Диагностика метапредметного типа позволяет комплексно проверить умение ребенка мыслить логически, размышлять, работать с проектами, практические навыки. Кроме того, результаты диагностики помогут учителям определить уровень сформированности у него метапредметных результатов обучения как необходимого условия для продолжения учебы в основной школе.
Все новости